Кейс: сотрудничество крупнейшего fashion-ритейлера России с "Наймикс"
24 декабря 2023

Кейс: сотрудничество крупнейшего fashion-ритейлера России с "Наймикс"

В данном кейсе мы расскажем, как крупнейший fashion-ритейлер России Melon Fashion Group, владеющий брендами одежды и аксессуаров ZARINA, Befree, LOVE REPUBLIC, SELA и IDOL, оптимизировал расходы на ~5 млн. рублей в месяц на процессах поиска и администрирования исполнителей. Высвободившиеся ресурсы компания инвестировала на развитие бизнеса в виде масштабирования (~100 магазинов за год).

Цели:

Масштабирование

Привлечение исполнителей в пиковые загрузки

Специфика:

Melon Fashion Group – один из крупных заказчиков "Наймикс". Изначально компания делала разовые заказы на поиск, так как были редкие сотрудничества с самозанятыми. До сотрудничества у каждой торговой сети / бренда был свой HR. Когда компания начала активно масштабироваться и наращивать экспансию, увеличился объем работы HR. Тут на помощь пришел Наймикс: часть задач успешно делегировали нам.

Что было сделано:

Создание разветвленной системы: подключены почти все директора магазинов, которые сами формируют заказы и отбирают исполнителей. Выделен бюджет на каждого. Подключение 100 сотрудников к "Наймикс", у каждого директора магазина свой настроенный доступ. На старте проекта были ошибки в составлении отчетов, однако после проведенного обучения проблема исчезла. Специалисты "Наймикс" помогли сформировать корректные шаблоны договора, актов и заявок, чтобы все было юридически корректно и безопасно для обеих сторон.

Что в результате:

Компания теперь занимается поиском самозанятых самостоятельно. Раньше планировали заказы только за неделю, сейчас есть возможность планировать задания за месяц. Наши менеджеры до сих пор сопровождают на всех этапах, помогают в решении вопросов и ведут диалог с компанией. Оказывают консультативную поддержку, рассказывая, как настроить работу с платформой "Наймикс" внутри компании-заказчика, чтобы было удобно. Такая процедура работы возможна со всеми!

для кейса.jpg

За год плотного взаимодействия заказчик добился своих стратегических целей и сделал работу персонала максимально комфортной. Также сотрудничество с нашим сервисом позволило компании оптимизировать затраты на поиске и администрировании исполнителей: например, 5.4 млн. рублей за август 2023. Такое сокращение издержек стало возможным благодаря использованию маркетплейса "Наймикс", что позволило уменьшить время на поиск исполнителей и сократить ресурсы на проверки документов и самозанятых, ведь в "Наймикс" все происходит автоматически.

Скачайте приложение
Свежие заказы, чат с заказчиком, отклики — всегда под рукой.