1. Исполнители регистрируются в приложении, предоставляя документы и реквизиты.
2. Компания публикует заказ и получает отклики от зарегистрированных на маркетплейсе «Наймикс» специалистов. Можно выбирать исполнителя по разным параметрам – локации, опыту, рейтингу и другим.
3. Перед каждым юридически значимым действием, в том числе при проведении оплаты, платформа автоматически проверит самозанятого на
наличие статуса плательщика НПД.
4. Подписываете договор на платформе с помощью электронной подписи. Рамочный договор предоставляет «Наймикс» или можете использовать свою форму.
5. После этого исполнитель может выходить на заказ, а компания может контролировать процесс выполнения задачи с помощью электронного журнала учета времени.
6. Когда исполнитель выполнил заказ, стороны подписывают акт выполненных работ в электронном виде. После этого производится оплата выполненных работ на карту любого банка РФ.
7. Все закрывающие документы, в том числе чек от самозанятого, сформируются автоматически и будут доступны в вашем личном кабинете.
⭐Если у вас возникнут сложности, обращайтесь на нашу горячую линию по тел. 8−800−500−56−54.