Помогаем бизнесу работать с внештатным персоналом эффективно:
с меньшими рисками и большей экономией

Платформа Наймикс — единое цифровое решение для вас и ваших исполнителей, покрывающее весь цикл администрирования и взаимодействия: от первичного оформления до выплат и автоматической уплаты налогов
Оставьте заявку и мы подробнее расскажем о возможностях платформы

Сотрудничайте с самозанятыми правильно

Платформа содержит весь необходимый набор цифровых инструментов, включающий:

  • Оформление и ведение учёта исполнителей
  • Администрирование и контроль
  • Электронный документооборот (ЭДО с физ.лицами)
  • Интеграция с любыми внутренними системами учета клиента
  • Платежное решение
  • Двухфакторная проверка данных исполнителей, скоринг
  • Декларация доходов и оплата налогов
  • Служба поддержки и call центр 24 на 7 для всех регионов РФ
  • Маркетплейс исполнителей
  • Сервис для работы с самозанятыми
Почему именно Наймикс?
Наймикс — гибкий инструмент автоматизации и администрирования, который подстраивается под нужды вашего бизнеса и упрощает все этапы работы с внештатным персоналом
Результат
Сокращение времени на делопроизводство и оптимизация затрат на персонал более 30%

Оптимизация затрат на персонал

Задача Наймикс — экономия времени и снижение операционных затрат при работе с персоналом
~ 50%
экономии времени на кадровое делопроизводство*
> 30%
сокращение затрат на оплату труда по отдельным направлениям*
~ 30%
сокращение издержек на администрирование персонала*
*Подробнее
chevron

Автоматизация Документооборота

Наймикс заменяет бумажный документооборот на ЭДО и автоматизирует большинство ручных процессов
В сервисе реализован полностью электронный документооборот с исполнителями: электронное согласование и заключение договоров, приложений, заявок, актов. Документы в сервисе генерируются автоматически и подписываются удаленно электронной подписью. Формирование закрывающих документов для бухгалтерии Заказчика и уведомлений для ФНС и ГУВМ МВД России.
automation.svg
automation.svg

Минимизируйте риски вместе с Наймикс

Платформа для работы с самозанятыми Наймикс помогает компаниям оптимизировать издержки и снизить риски работы с большим числом внештатных исполнителейРаботайте «в белую» с проверенными и верифицированными исполнителями без увеличения затрат, корректным документооборотом и закрывающими документами, автоматической декларацией доходов за самозанятых и уплатой налогов.
check status.svg
В платформу встроена проверка статуса Самозанятого, стоп-листы на привлечение сотрудников и бывших сотрудников, банковская проверка ПОД/ФТ
shield risk.svg
Платформа Наймикс включает маркетплейс проверенных исполнителей. Сервис для самозанятых интегрирован с ФНС в части формирования чеков и контроля уплаты налогов исполнителями
support operator.svg
Готовы предоставить всю необходимую информацию, рассказать о тонкостях специального налогового режима и проконсультировать

Поддерживаем все статусы исполнителей

Физические лица без специальных налоговых режимов; физические лица, имеющие статус самозанятых; иностранные граждане стран ЕАЭС и СНГ, в том числе работающие на основании патента — система поддерживает все схемы взаимодействия и логику делопроизводства с учётом особенностей каждого налогового режима исполнителя.
risk all status.svg

Платите без ограничений

С платежным решением Наймикс можно проводить выплаты исполнителям-физлицам в один клик! Вы можете оплачивать отдельно каждый заказ или целый реестр согласно вашему графику оплат.

  • Выплаты на карты любого банка РФ, в том числе по реестрам
  • Проверка статуса самозанятого перед каждой выплатой
  • Автоматическое формирование чеков и оплата налогов за самозанятого
risk no limits.svg

Оформление персонала и цифровизация взаимодействия

1

Автоматизируем онбординг исполнителей, оцифровываем документы и верифицируем данные

2

Переносим весь документооборот в электронные каналы взаимодействия

3
Интегрируемся с любыми внутренними системами учета
risk staff.svg
Подробнее
chevron
risk staff.svg
Оставьте заявку и мы обсудим возможности сервиса для вашего бизнеса

Гибкие и продуманные решения

Команда Наймикс умеет подстраиваться под бизнес-процессы наших клиентов. Мы интегрируемся с любыми ИТ-системами и готовы работать с пожеланиями, улучшающими опыт взаимодействия. Наймикс - это простота и логичность исполнения взаимодействия пользователей системы, контроль регламентов

Бизнес-консалтинг по оптимизации процессов клиентов Полноценная интеграция с системами клиента, автоматизация управления большого количества исполнителей, необходимые роли и иерархия ролей на платформе Техническая поддержка клиентов и их исполнителей

legal solution.svg

Юридическая поддержка и риск-превентивный подход

Мы за легальность всех процессов, поэтому на всех этапах внедрения оказываем методологическое и консультационное сопровождение.Автоматизация и контроль - продуманные инструменты созданы для снижения рисков всех участников

Автоматическая декларация доходов самозанятых и прикрепление чеков к каждому акту и платежу. Проверка статуса, уведомление в случае снятия с учета или аннулирования чека. Мы зарезервируем с платежей сумму для последующей оплаты налогов.

legal risk.svg
Оставьте заявку, мы свяжемся с Вами и расскажем о наших кейсах. Мы помогаем нашим клиентам оптимизировать затраты на персонал, учитывая особенности каждого конкретного бизнеса и повышаем операционную эффективность компании.

Оставить заявку

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Предоставляю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных

Вопрос-ответ

01. Как получается выгода?
02. Как происходит оформление персонала и цифровизация взаимодействия?
03. Что подразумевает риск-превентивный подход?