Помогаем бизнесу работать с внештатным персоналом эффективно:с меньшими рисками и большей экономией
Платформа Наймикс - единое цифровое решение для вас и ваших исполнителей, покрывающее весь цикл администрирования и взаимодействия: от первичного оформления до выплат и автоматической уплаты налогов
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в течение часа
Сотрудничайте с самозанятыми правильно
Платформа содержит весь необходимый набор цифровых инструментов, включающий:
- Оформление и ведение учёта исполнителей
- Администрирование и контроль исполнителей
- Электронный документооборот
- Интеграция с любыми внутренними системами учета клиента
- Платежное решение
- Двухфакторная проверка данных исполнителей, скоринг
- Декларация доходов и оплата налогов
- Служба поддержки и call центр 24 на 7 для всех регионов РФ
- Маркетплейс исполнителей
Почему именно Наймикс?
Решение Наймикс – это гибкий инструмент автоматизации и администрирования, который подстраивается под нужды вашего бизнеса
Результат
Сокращение времени на делопроизводство и оптимизация затрат на персонал более, чем на 30%
Оптимизация затрат на персонал
Задача Наймикс - экономия времени и снижение операционных затрат при работе с персоналом
~ 50%
экономии времени на кадровое делопроизводство*
> 30%
сокращение затрат на оплату труда по отдельным направлениям*
~ 30%
сокращение издержек на администрирование персонала*
*Подробнее
Автоматизация Документооборота
Наймикс заменяет бумажный документооборот на ЭДО и автоматизирует большинство ручных процессов
В сервисе реализован полностью электронный документооборот с исполнителями: электронное согласование и заключение договоров, приложений, заявок, актов. Документы в сервисе генерируются автоматически и подписываются удаленно электронной подписью. Формирование закрывающих документов для бухгалтерии Заказчика и уведомлений для ФНС и ГУВМ МВД России.
Минимизируйте риски вместе с Наймикс
Платформа Наймикс помогает компаниям оптимизировать издержки и снизить риски работы с большим числом внештатных исполнителей
Работайте «в белую» с проверенными и верифицированными исполнителями без увеличения затрат, корректным документооборотом и закрывающими документами, автоматической декларацией доходов за самозанятых и уплатой налогов.
В платформу встроена проверка статуса Самозанятого, стоп-листы на привлечение сотрудников и бывших сотрудников, банковская проверка ПОД/ФТ
Платформа Наймикс включает маркетплейс проверенных исполнителей. Сервис интегрирован с ФНС в части формирования чеков и контроля уплаты налогов исполнителями
Готовы предоставить всю необходимую информацию, рассказать о тонкостях специального налогового режима и проконсультировать
Поддерживаем все статусы исполнителей
Физические лица-исполнители без специальных налоговых режимов, физические лица, имеющие статус самозанятых, иностранные граждане стран ЕАЭС и СНГ, в том числе работающие на основании патента Система поддерживает все схемы и логику делопроизводства, с учётом особенностей каждого налогового режима исполнителя.
Платите без ограничений
С платежным решением Наймикс можно проводить выплаты в один клик! Вы можете оплачивать отдельно каждый заказ или целый реестр согласно вашему графику оплат.
- Выплаты на карты любого банка РФ, в том числе по реестрам
- Проверка статуса исполнителей перед выплатой
- Автоматическое формирование чеков и оплата налогов за самозанятого
Оформление персонала и цифровизация взаимодействия
1
Автоматизируем онбординг исполнителей, оцифровываем документы и верифицируем данные
2
Переносим весь документооборот в электронные каналы взаимодействия
3
Интегрируемся с любыми внутренними системами учета
Подробнее
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в течение часа!
Гибкие и продуманные решения
Команда Наймикс умеет подстраиваться под бизнес-процессы наших клиентов, интегрируемся с Вашими ИТ-системами и готовы работать с пожеланиями, улучшающими опыт взаимодействия.
Наймикс - это простота и логичность исполнения взаимодействия пользователей системы, контроль регламентов
Бизнес-консалтинг по оптимизации процессов клиентов
Полноценная интеграция с системами клиента, автоматизация управления большого количества исполнителей, необходимые роли и иерархия ролей на платформе
Техническая поддержка клиентов и их исполнителей
Юридическая поддержка и риск-превентивный подход
Мы за легальность всех процессов, поэтому на всех этапах внедрения оказываем методологическое и консультационное сопровождение.
Автоматизация и контроль - продуманные инструменты созданы для снижения рисков всех участников
Автоматическая декларация доходов самозанятых и прикрепление чеков к каждому акту и платежу. Проверка статуса, уведомление в случае снятия с учета или аннулирования чека. Мы зарезервируем с платежей сумму для последующей оплаты налогов.
Оставить заявку
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Название компании*
Предоставляю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных
Вопрос-ответ
01. Как получается выгода?
02. Как происходит оформление персонала и цифровизация взаимодействия?
03. Что подразумевает риск-превентивный подход?