Помогаем бизнесу эффективно работать с внештатным персоналом: найди идеального исполнителя для своих задач за 1 день

Оставьте заявку, и мы подробнее расскажем о возможностях платформы
Наймикс — единое цифровое решение для собственников бизнеса и специалистов HR
Подбор внештатных специалистов, автоматизированный документооборот и выплаты. Закрываем всю воронку подбора временного персонала: от поиска исполнителя до оплаты его услуг.
  • 1400+
    Клиентов доверили
    нам свои задачи
  • 1 млн +
    Исполнителей
    на платформе
  • ~36
    Среднее время отклика исполнителя – 36 часов
Размещение и Подбор
Самостоятельно размещайте заказы и находите идеального исполнителя из более миллиона кандидатов
Процессинг
внештатных исполнителей
ЭДО, автоматизированные процессы взаимодействия с исполнителями, выплаты, аналитика о работе
Маркетплейс заказов
Закрывайте задачи бизнеса в течение дня: пиковые нагрузки, период отпусков/больничных/заказов/дополнительных активностей
Возможности
  • Верификация исполнителей
  • Отчетность и аналитика
  • Публикация и контроль выполнения заказов
  • Подбор исполнителей по параметрам
  • Автоматизированный электронный документооборот
  • Интеграция со системой учета
Почему мы?
Преимущества для бизнеса
Работающий маркетплейс
Прирост исполнителей + 50 тыс. в месяц
Отклик на заказ — от 15 минут
1−7 дней от размещения заказа до его выполнения
инструменты мониторинга рисков сотрудничества с самозанятыми
  • Автоматический контроль сроков действия документов исполнителя
  • Верификация личности исполнителя с помощью автопортрета (селфи) с паспортом
  • Проверка наличия статуса плательщика НПД и контроль лимита выплат
  • Контроль за аннулированием чеков
  • Мониторинг факта работы самозанятого с единственным заказчиком
  • Контроль длительности сотрудничества самозанятого с заказчиками
  • «Стоп-слова», предупреждающие о рисках использования терминологии трудового законодательства
Широкий спектр решений для любых задач и проектов
  • Конструктор онбординга: запрос необходимых заказчику документов исполнителя
  • Персонализация личного кабинета заказчика (дизайн, лого, цвета и описание компании)
  • Возможность заключения договоров с самозанятыми и лицами иных налоговых статусов
  • Настройка иерархии проектов и объектов, а также ролевой модели компании
  • Полноценная CRM для подбора внештатных исполнителей
Результаты
от 15 мин. до 1,5 ч.
Время отклика на заказ
1-7 дней
Срок подбора исполнителя и его выхода на заказ
До 30%
Сокращение издержек на администрирование внештатного персонала
~ 88%
Бизнес-задач закрываются в срок
от 85 мин.
Срок выхода на заказ
85%
Экономия времени на кадровое делопроизводство
Отзывы
Оставить заявку
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Оставляя заявку, вы предоставляете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных

Подписывайтесь на наши социальные сети и получайте актуальные предложения


Блог

Ответы на вопросы

Само сотрудничество с самозанятыми позволяет сократить издержки за счет нескольких факторов:
  • Вы нанимаете внештатный персонал только по необходимости.
  • Оплачиваете только выполненную работу.
  • Снижаете налоговую нагрузку на бизнес, так как самозанятые самостоятельно уплачивают НПД в бюджет.
  • Не имеете обязательств делать социальные выплаты и страховые отчисления во внебюджетные фонды.
Также автоматизация подбора и администрирования внештатного персонала на платформе «Наймикс» позволяет сэкономить 85% времени на делопроизводство и сократить издержки до 30%. Весь документооборот оцифрован, а сотрудникам нет необходимости тратить почти все рабочее время на рутинные задачи.

⭐Если у вас возникнут сложности, обращайтесь на нашу горячую линию по тел. 8−800−500−56−54.
1. Исполнители регистрируются в приложении, предоставляя документы и реквизиты.
2. Компания публикует заказ и получает отклики от зарегистрированных на маркетплейсе «Наймикс» специалистов. Можно выбирать исполнителя по разным параметрам – локации, опыту, рейтингу и другим.
3. Перед каждым юридически значимым действием, в том числе при проведении оплаты, платформа автоматически проверит самозанятого на наличие статуса плательщика НПД.
4. Подписываете договор на платформе с помощью электронной подписи. Рамочный договор предоставляет «Наймикс» или можете использовать свою форму.
5. После этого исполнитель может выходить на заказ, а компания может контролировать процесс выполнения задачи с помощью электронного журнала учета времени.
6. Когда исполнитель выполнил заказ, стороны подписывают акт выполненных работ в электронном виде. После этого производится оплата выполненных работ на карту любого банка РФ.
7. Все закрывающие документы, в том числе чек от самозанятого, сформируются автоматически и будут доступны в вашем личном кабинете.

⭐Если у вас возникнут сложности, обращайтесь на нашу горячую линию по тел. 8−800−500−56−54.
Система минимизации юридических и налоговых рисков изначально заложена в платформу, создана совместно с юристами и проработана на практике вместе с нашими клиентами. Это комплексный проактивный подход, включающий в себя и договорные конструкции (договоры, акты), и технологические решения.

⭐Если у вас возникнут сложности, обращайтесь на нашу горячую линию по тел. 8−800−500−56−54.
Платформа проверяет каждого пользователя на достоверность документов на этапе регистрации в приложении.
Также, программа автоматически проверяет исполнителя на наличие статуса самозанятости на каждом этапе сделки по заказу.
Платформа Наймикс поможет вам, если вы:
  • Еще ни разу не сотрудничали с самозанятыми
  • Уже работаете с самозанятыми

Примеры ситуаций:

  • Вы хотите начать работать с самозанятыми, но не знаете с чего начать, как им правильно платить, какие документы необходимы и т.д.
  • Вы сотрудничаете с самозанятыми, но у вас не налажен процесс работы внутри компании, не распределены роли между сотрудниками. Наймикс поможет корректно выстроить процессы при взаимодействии с внештатниками.
  • У вас уже есть внештатные исполнители и вы хотите автоматизировать сотрудничество с ними, например: наладить электронный документооборот, совершать выплаты и др. 
  • Не можете найти работников на выполнение задач, а из старых способов подбора персонала, работающих хуже и хуже, выжимаете “последние соки”.
  • Необходимо облегчить нагрузку на рекрутеров (HR-департамент) и бухгалтерию в связи с расширением компании. Хотите автоматизировать часть рутинных работ, но не знаете как это сделать правильно.
  • Вы уже работали с самозанятыми ранее, используя другие инструменты (биржи самозанятых, чаты по поиску подработки и т.д.) и ищете инструмент значительно лучше – Наймикс готов предложить оптимальные условия под запросы вашего бизнеса.

Для более подробной информации оставьте заявку и мы подскажем, как Наймикс поможет решить задачи вашего бизнеса.
Мы обеспечиваем безопасные банковские платежи исполнителям и предоставляем круглосуточную поддержку для решения нештатных ситуации.

Важно: самозанятые в Наймикс получают оплату по факту выполненных работ. Исполнитель не получает вознаграждение до тех пор, пока заказчик не отметит завершение задания. Деньги остаются на стороне Наймикс до окончания заказа.
Конечно! В Наймикс возможна:

  • Персонализация личного кабинета заказчика (дизайн, лого, цвета и описание компании)
  • Настройка иерархии проектов и объектов, а также распределение прав доступа для каждого сотрудника заказчика.
  • Конструктор онбординга: документооборот с персоналом в соответствии с действующим законодательством. Настраиваемые поля, документы, сроки.
  • Дополнительные доработки интерфейса/функций по запросу заказчика