Кейс: самозанятые в онлайн-образовании
18 июля 2023

Кейс: самозанятые в онлайн-образовании

Наймикс сотрудничает с несколькими образовательными платформами уже долгое время. В этом кейсе расскажем об успешном и быстром переходе клиента в Наймикс из аналогичного сервиса по работе с самозанятыми, что позволило повысить скорость и качество рабочих процессов в компании.

Специфика

Заказчик — онлайн-платформа, специализирующаяся на подготовке учеников к экзаменам. Основная часть рабочей нагрузки приходится на период с сентября по июль. В работе сервиса задействованы самозанятые преподаватели, менеджеры по продажам, копирайтеры и другие специалисты. Всего около 500 удаленных специалистов - плательщиков НПД (Налога на профессиональный доход). Средний доход одного исполнителя в организации: 40 000 ₽/месяц. Администрирование исполнителей в традиционном, “бумажном” варианте отнимает большое количество временных и финансовых ресурсов разных отделов организации. В затраты входят, например:

  • финансовые издержки на функционирование оффлайн-офиса;
  • формирование документов;
  • проверка и сбор персональных данных, заключение и расторжение договоров;
  • документооборот с исполнителями с помощью курьерской доставки;
  • процесс осуществления выплат большому количеству исполнителей.

Формат сотрудничества организации с исполнителями-самозанятыми полностью удовлетворял поставленным задачам перед организацией по нескольким причинам:

  • доход исполнителей зависит от объема и качества выполненных работ. Например, чем больше уроков или привлеченных учеников, тем выше вознаграждение;
  • исполнители не привязаны к рабочему месту, так как находятся удаленно;
  • специалисты параллельно сотрудничают с другими заказчиками;
  • у исполнителей отсутствует фиксированный график работ.

Поэтому клиент понимал выгоду сотрудничества с платежным сервисом, администрирующих самозанятых, и работал с с таким сервисом на протяжении года. Бухгалтерия регулярно проводила выплаты исполнителям, но процедура была недостаточно удобной. Для повышения скорости и эффективности рабочих процессов клиент начал сотрудничать с Наймикс.

Чем удобен сервис по работе с самозанятыми Наймикс?

Наша платформа администрирует самозанятых исполнителей на всех этапах взаимодействия с ними. Что мы предлагаем?

  • интеграция с разными учетными системам (в т.ч. 1С);
  • маркетплейс исполнителей;
  • электронный документооборот;
  • реестровые выплаты;
  • мониторинг рисков работы с самозанятыми;
  • проверка документов исполнителя;
  • круглосуточная техническая поддержка и Call-центр.

В рамках сотрудничества с нашей платформой клиент поставил цели ниже:

Цели

  • «Бесшовный» переход в Наймикс в сжатые сроки
  • Оптимизация инструмента выплат большому количеству исполнителей
  • Повышение скорости и качества консультационной поддержки самозанятых исполнителей

Для Наймикс данные задачи оказались реальными и были оперативно реализованы.

Что было сделано

  • В течение одного месяца осуществлен плавный переход клиентом в «Наймикс» из аналогичного сервиса
  • Модернизирована отчетность по запросу клиента
  • Задействована круглосуточная служба поддержки исполнителей (24/7)

Результаты после первого месяца сотрудничества

  • Ежемесячная экономия 30 рабочих часов за счет внедрения инструмента выплат исполнителям от Наймикс
  • Оперативное решение вопросов исполнителей благодаря менеджеру Наймикс и круглосуточному call-центру
  • Быстрый онбординг новых исполнителей

Отзыв клиента: Благодарим Наймикс за помощь в плавном переходе на платформу, высокое качество сервиса, а также сэкономленное время и нервы бухгалтерии! Очень довольны службой технической поддержки и рады перспективам дальнейшего сотрудничества.

Данный кейс раскрывает возможности гибкого перехода клиентом в Наймикс с последующим улучшением бизнес-процессов и экономией рабочего времени. Ваша компания также может снизить издержки, переключившись на работу с нашим сервисом. Для начала сотрудничества оставьте заявку ниже:

Скачайте приложение
Свежие заказы, чат с заказчиком, отклики — всегда под рукой.