Кейс: иностранные специалисты в строительстве
10 июля 2023

Кейс: иностранные специалисты в строительстве

В этом кейсе расскажем, как строительной организации ежемесячно экономить 3 млн рублей на администрировании исполнителей и 30 рабочих часов бухгалтерии на осуществлении им выплат.

Цели

  • Легализация деятельности исполнителей
  • Снижение издержек на администрировании линейного персонала
  • Внедрение автоматизированных выплат большому количеству исполнителей

Специфика

Один из крупных клиентов Наймикс – компания, привлекающая иностранных специалистов для строительства и обслуживания инфраструктуры государственных объектов. На объектах трудятся водители на личном автомобиле, геодезисты, сторожи, инструкторы по оказанию первой медицинской помощи, специалисты АХО и другие подрядчики, общей численностью около 100 человек. Ранее многие исполнители имели трудности с оформлением документов, выплаты осуществлялись наличными. Документооборот велся традиционным образом – в бумажном виде, с нарушениями и ошибками ввиду человеческого фактора. Возникали трудности коммуникации с исполнителями, не владеющими русским языком. Наймиксу пришлось серьезно перестроить рабочие процессы компании, чтобы достичь поставленных целей.

Что было сделано

  • Внедрен Электронный документооборот
  • Оказана консультационная помощь исполнителям в оформлении самозанятости
  • Налажен процесс онбординга специалистов, включая прохождение ими Первичного инструктажа по охране труда
  • Автоматизирован процесс выплат большому количеству исполнителей
  • Привлечены преподаватели русского языка для упрощения коммуникации с исполнителями
  • Автоматизирован процесс формирования уведомлений о заключении (или расторжении) договоров с иностранными гражданами для последующего представления заказчиком в МВД
  • Задействован персональный менеджер Наймикс, закрывающий вопросы компании по работе с исполнителями

Результаты за первые 2 месяца

  • Ежемесячная экономия за счет оптимизации бизнес-процессов: 3,5 млн рублей
  • Ежемесячная экономия рабочего времени бухгалтерии на расчет и выдачу вознаграждений: 30 часов
  • Снижены налоговые и юридические риски компании благодаря ЭДО и шаблонизатору документов
  • Создана прозрачная база исполнителей
  • Повышена эффективность рабочих процессов на объектах организации

Таким образом, за 2 года плотного сотрудничества с Наймикс компании удалось сэкономить 84 млн рублей и 720 часов рабочего времени. Высвободившиеся ресурсы были направлены на дальнейшее развитие бизнеса, разработку других проектов и инвестиции. Если вы тоже заинтересованы в оптимизации деятельности компании, оставьте заявку, и мы вас проконсультируем.

Выражаем благодарность нашему партнеру Наймикс за помощь в оцифровке процессов компании. Мы рады вести бизнес легально в Вашей стране, сохраняя уверенность в возможности дальнейшего развития бизнеса. Честно говоря, не представляю, как бы мы справились самостоятельно, работая по старой схеме. Желаю Наймикс успехов и процветания!

Эмре Сермикли, HRD

Скачайте приложение
Свежие заказы, чат с заказчиком, отклики — всегда под рукой.