Кейс: сотрудничество «Наймикс» с сетью супермаркетов
31 марта 2023

Кейс: сотрудничество «Наймикс» с сетью супермаркетов

Один из успешных примеров работы сервиса «Наймикс» — сотрудничество с крупной сетью супермаркетов. Рассказываем, как за 3 месяца получить 100% закрытие заявок на услуги мерчендайзера, повысить лояльность исполнителей и снизить издержки организации, внедрив ЭДО и платежный сервис.

Цели

Заказчик хотел создать маркетплейс для подработок с целью снижения рисков нехватки исполнителей в периоды поиска и подбора внештатного персонала. Для каждого города был создан Telegram-канал, в котором публиковались заявки от магазинов. К поиску исполнителей также привлекались аутсорсинговые агентства, которые брали за свои услуги около 30% комиссии от суммы на оплату услуг исполнителю. Руководство компании поставило следующие цели:

  • автоматизация процессов поиска и администрирования исполнителей;
  • увеличение суммы вознаграждения исполнителю за оказанные услуги.

Специфика

У компании уже было мобильное приложение с функционалом для контроля рабочих процессов внутри магазинов. В нём содержалась информация по остаткам в торговых точках, оборотах по заказам, количеству исполнителей и т.д. Функционала приложения было недостаточно для полноценной работы со сторонними исполнителями. Задача директора магазина – организовать работу мерчандайзеров в магазине. Необходимо обеспечить выкладку товара на полки и поддержание чистоты в торговом зале. Тогда посетители магазинов останутся довольны качеством предоставляемого сервиса.

Для решения краткосрочных задач, в ситуации временной нехватки исполнителей, отлично подойдут самозанятые – мобильные, гибкие исполнители, которые мотивированы и хотят зарабатывать. Чтобы легально вести свою деятельность, самозанятым достаточно применять специальный налоговый режим Налог на профессиональный доход (НПД). Они самостоятельно уплачивают налог 6% при работе с юрлицами, и 4% при работе с физлицами.

Некоторые сервисы по работе с внештатными исполнителями обращались к заказчику с коммерческими предложениями, включавшие в себя возможность экономии на ставках для внештатных исполнителей. Но основной ценностью компании являются люди. У директоров магазинов нет цели сэкономить на вознаграждении мерчандайзерам, а есть желание больше платить им, чтобы мотивировать работать с удовольствием и большей отдачей.

Предположим, у магазина есть возможность платить за срочную подработку ставку 250 р/час. Из них комиссия аутсорсинговой компании 30% или 75 рублей. Руководство решило, что за счет отказа от посреднических услуг аутсорсинговых агентств и благодаря сотрудничеству с «Наймикс» оплата исполнителям будет больше, что повысит их лояльность и качество выполняемых работ. В сентябре 2022 года был запущен пилотный проект по администрированию заказов через нашу площадку.

Что было сделано

  • Выполнена интеграция площадки “Наймикс” по API с приложением заказчика. Все торговые точки сети были подключены к платформе «Наймикс».
  • В мобильном приложении заказчика создан раздел с заказами. Магазин размещает заказ в мобильном приложении сети, и он отображается на площадке «Наймикс». Магазин просматривает предложения от исполнителей, заключает с подходящим исполнителем соглашение и передает заказ в работу. После выполнения заказа руководитель принимает оказанные услуги и проводит оплату оказанных услуг исполнителю. Директоры магазинов не пользуются Личным кабинетом в системе «Наймикс».
  • В магазинах размещены плакаты/листовки с QR-кодом со ссылкой на установку приложения «Наймикс». Пользователи скачивают приложение, находят заявку на маркетплейсе, предлагают свои услуги и затем приступают к оказанию этой услуги.
  • Заявки на услуги мерчендайзера разбиты по временным интервалам для удобства исполнителей.
  • Внедрены шаблонизатор документов, ЭДО и платежный сервис.

Если вы хотите попробовать внедрить платформу, то можете проконсультироваться у нашего специалиста.

Результаты за 3 месяца

Сотрудничество с «Наймикс» и искреннее желание руководства компании улучшить условия сотрудничества с исполнителями привели к замечательным результатам.

  • 2500 выплат (выполненных заказов)
  • 100% закрытие заявок на услуги мерчандайзера
  • 1000 исполнителей зарегистрировалось по QR-коду на плакатах
  • 3 часа — средний срок отклика исполнителей на заказ
  • Ежедневные выплаты исполнителям после оказания услуги
  • Высокая лояльность исполнителей, положительные отзывы о заказчике

Благодаря предпринятым мерам выросла лояльность исполнителей к сотрудничеству с магазинами. Сотрудничество с «Наймикс», положительная репутация бренда, высокая ставка для исполнителей и «сарафанное радио» привели к повышению уровня клиентского сервиса, оптимизации финансовых и временных издержек организации.

Отзывы исполнителей Ярче_отзывы+.png

Решение «Наймикс» помогает оперативно привлекать исполнителей для выполнения краткосрочных задач, когда временно не хватает собственных ресурсов. В наших магазинах всегда чисто и уютно, потому что люди стараются и заинтересованы в получении достойной оплаты за подработку. Ежедневные выплаты также положительно влияют на лояльность, поэтому у нас огромное количество положительных отзывов от самозанятых исполнителей.

Александр, директор магазина

Если у вашего бизнеса есть амбициозные цели по сокращению издержек и повышению лояльности исполнителей, свяжитесь с нами, оставив заявку на сайте.

Скачайте приложение
Свежие заказы, чат с заказчиком, отклики — всегда под рукой.