Подбор тайного покупателя осуществляется с учетом специфики вашего бизнеса. Его задача — собрать объективную информацию о работе персонала, качестве продукции или услуг, атмосфере в заведении. Вот что делает тайный покупатель:
1. Получает задание и инструктаж:
Перед началом проверки тайный покупатель получает подробный план действий от компании-заказчика или агентства, которое организует тестирование. В инструкции указываются цели контроля, сценарий визита, критерии оценки, необходимые данные для сбора.
2. Проводит проверку:
Тайный покупатель посещает заведение (магазин, ресторан, банк, салон красоты и т.д.) или связывается с компанией по телефону или онлайн, действуя строго по заданному сценарию. Он обращает внимание на все детали, которые важны для оценки качества обслуживания:
- Как прошла встреча клиента, насколько доброжелательным и вежливым был персонал.
- Насколько полную и компетентную консультацию он получил, смогли ли ему помочь с выбором товара или услуги.
- Каким быстрым и качественным было обслуживание, были ли соблюдены стандарты компании.
- Насколько профессионально была проведена продажа, были ли предложены дополнительные товары или услуги при покупке.
- Чисто и комфортно ли было в помещении, какая была музыка, освещение, то ест атмосфера в заведении.
- Тайный покупатель может оценить качество продукции или услуг, если это предусмотрено заданием.
3. Собирает информацию:
В ходе проверки тайный покупатель собирает различную информацию:
- Имена работников, чтобы компания могла выявить лучших и худших сотрудников.
- Время обслуживания с целью оценить эффективность работы персонала.
- Наличие товаров на складе, чтобы оценить работу логистики.
- Чистота помещения с целью оценить работу клининговой службы или уборщика.
- Соблюдение стандартов компании, чтобы выявить отклонения от установленных правил.
4. Фиксирует результаты:
Тайный покупатель может фиксировать результаты проверки различными способами:
- Заполнение специальной анкеты с оценочными критериями.
- Составление письменного отчета с подробным описанием визита и указанием всех деталей.
- Аудио- или видеозапись визита для более объективной оценки.
5. Предоставляет отчет:
После проведения проверки специалист предоставляет отчет компании-заказчику или агентству. Отчет должен быть объективным, полным и содержать конкретные факты и наблюдения. Информация, полученная от тайного покупателя, помогает компаниям улучшить качество обслуживания, повысить лояльность клиентов, увеличить продажи и добиться успеха на рынке.
Если вы представитель компании и хотите улучшить качество обслуживания, воспользуйтесь услугой «Тайного покупателя». Он проверит работу ваших сотрудников, качество товаров и функциональные возможности вашего сервиса.