- До сотрудничества у клиента была большая необходимость в рекрутерах, которые вручную искали персонал для пиковых сезонов. С помощью платформы получилось автоматизировать процесс поиска специалистов, а следовательно компании больше не нужен расширенный HR-департамент.
- Ранее бухгалтеры заказчика были загружены рутиной, связанной с составлением индивидуальных актов с объемом выполненных работ и стоимостью; проверкой статуса налогоплательщика НПД при заключении договора и выплате вознаграждения; проведением процессов оплат "вручную". Требовалось большое количество “рук” для того, чтобы справиться с бумажной волокитой. Сейчас же за процессом выплат может следить один человек, а оформление документов автоматизировано на платформе.
- Электронный документооборот, который возможен при сотрудничестве с исполнителями через Наймикс, привел к сокращение затрат на бумажном документообороте: до этого компания тратила 10 листов А4 на одного исполнителя. Это особенно ощутимо, если за месяц требуется заключить около 1000 договоров с исполнителями, как у нашего клиента.
Готовы сократить расходы на привлечение персонала и избавиться от рутины? Оставьте заявку на сайте Наймикс прямо сейчас и получите индивидуальное предложение, разработанное с учетом специфики вашего бизнеса. Не упустите возможность оптимизировать свои HR-процессы!