Как сотрудничество Наймикс и SELA привело к увеличению откликов на заказы
21 мая 2024

Как сотрудничество Наймикс и SELA привело к увеличению откликов на заказы

В данном кейсе мы расскажем про совместный проект "Наймикс" и сети магазинов Sela на нашей платформе с помощью которого удалось увеличить количество откликов на задания с подработкой

Изначально заказчик пришел с запросом сократить издержки на привлечении людей на выходные и праздничные дни. Также необходимо было автоматизировать процессы документооборота и подбора персонала. "Наймикс" успешно справился с данной задачей.

Чтобы запустить процесс полностью потребовался год - но, на самом деле, это делается быстрее. Теперь процесс внедрения занимает до 2 месяцев, с учетом обучения и настройки!

Сейчас каждый директор магазина имеет доступ к площадке, размещает заказы, это видят рекрутеры брендов и нагоняют на заказы в "Наймикс" людей, либо же работает маркетплейс. Сейчас временные исполнители из маркетплейса активно откликаются на заказы и закрывают потребность на временные работы, обычно открытие магазина, либо праздники.

Дополнительные активности по привлечению исполнителей

Отделом маркетинга "Наймикс" был составлен план дополнительных активностей по привлечению исполнителей на платформе к выполнению заказов в магазинах Sela:

Был разработан единый стиль оформления карточки заказа, теперь в названии заказа указывается ключевое действие. Например, “подготовка к выкладке и размещение одежды Sela в магазине”. Также, теперь вся деятельность полностью расписана в задании.

Для снятия градуса неизвестности была принята идея съемки видео непосредственно в магазине. Небольшое видео длительностью в 60 секунд, повествующее о подработке в точках сети на примере человека, поможет понять исполнителю что и как делать на задании.

Внутри приложения "Наймикс" публикуются сторисы - вертикальные картинки, исчезающие со временем, как в социальных сетях. Были опубликованы 6 сторисов, повествующих о подработке в Sela (как легко и комфортно можно подзаработать деньги).

Дополнительно были запущены пуш уведомления: По всем пользователям с текстом заказа По геолокации, если пользователь проходит мимо магазина, в котором есть заказ.

В социальных сетях "Наймикс" периодически выкладываются посты с заказами. Отдельный пост был создан и для заказов Sela. В телеграмме и вконтакте Наймикс в общей сумме около 10 тысяч подписчиков.

Дополнительно была запущена реклама по городам в специальном приложении для студентов с расписанием. Сообщение включало в себя упоминание подработки для студентов, почему это удобно, и как проходит.

Было осуществлено поэтапное внедрение активностей по заказам для того, чтобы можно было оценить эффективность каждой:

Изменение текста заказа привело к приросту просмотров карточки на 17% и на 29% увеличились отклики на заказ.

К увеличению просмотров карточек заказов на 290% привело изменение текста заказов совместно с пуш-рассылками из приложения.

В целом, все активности привели к росту просмотров карточек заказа на 321% и росту откликов на заказы на 350%.

photo_2024-05-17_15-27-46.jpg

До совместного проекта в среднем на заказ Sela откликалось 1,4 исполнителя, после его завершения на заказ откликается около 6 человек.

"Наймикс" всегда открыт к совместным вызовам и новым проектам! Маркетплейс площадки насчитывает более 850 000 исполнителей, готовых выполнять ваши заказы прямо сегодня. Получите бесплатную консультацию, оставив свой номер телефона.

Скачайте приложение
Свежие заказы, чат с заказчиком, отклики — всегда под рукой.