- Поможет зарегистрировать исполнителей как самозанятых, а также проверит наличие у них статуса самозанятого перед каждой выплатой.
- Сформирует чеки за самозанятого с его предварительного разрешения. Для этого нужно интегрировать приложение «Мой налог» с платформой «Наймикс».
- Создаст и отправит документы на дистанционное подписание с помощью электронной подписи, уведомив получателя.
- Проконтролирует уплату налогов исполнителем. Самозанятый может активировать функцию автоматической уплаты налогов и выключить ее в любой момент.
- Обеспечит процесс своевременных выплат денежных средств большому количеству исполнителей за оказанные услуги.
- Организует правильно весь цикл документального взаимодействия в логике: договор-чек-акт. Настроит шаблоны документов согласно нормативной практике и внутренним регламентам.
- Автоматизирует большинство рабочих процессов, снизит затраты и риски по сотрудничеству с самозанятыми специалистами.
Таким образом, у компании-заказчика всегда будут необходимые для отчетности документы, выстроенный согласно законодательству процесс взаимодействия с самозанятыми исполнителями и техническая поддержка исполнителей.
Помимо вышеприведенных функций платформы, приложение для самозанятых помогает им удобнее и проще взаимодействовать с заказчиками и легально вести свою деятельность, управлять своими финансами.
Приложение «Наймикс» позволяет коммуницировать по заданиям с представителем компании и техподдержкой, подписывать документы, получать уведомления и инструкции, содержать в актуальном состоянии свои данные и менять их (например, резюме или реквизиты банковской карты для получения выплат). Также с «Наймикс» им удобно отслеживать свои финансы, расчеты, историю заданий.
Использование специально созданной платформы для взаимодействия между заказчиком и исполнителем, с одной стороны существенно облегчает сотрудничество, с другой позволяет избежать лишних рисков, сэкономить время и деньги!
Работайте спокойно и без рисков вместе с «Наймикс»!