Наймикс для франшиз: успешный опыт работы с самозанятыми

Компании-франчайзи внедрили платформу Наймикс для работы с самозанятыми. Это позволило централизовать все процессы и обеспечить прозрачность и безопасность сотрудничества. Рассказываем подробнее про данный кейс.
Наймикс для франшиз

О заказчике

Компания — лидер рынка аутсорсинга в России, предоставляющая доступ к базе более чем 500 000 проверенных исполнителей для решения задач в сфере склада, ритейла, логистики и производства. Эта международная группа компаний предлагает комплексные услуги аутсорсинга линейного персонала.

Ситуация

Большинство компаний, входящих в крупную франшизу, столкнулись с необходимостью оптимизировать процессы привлечения и управления внештатным персоналом. Работа с самозанятыми стала приоритетным направлением, однако возникла потребность в удобном и надежном инструменте для контроля документооборота, оплаты и взаимодействия с исполнителями.

Результаты

  • Упрощение бухгалтерского учета: все необходимые документы, такие как договоры и акты, теперь хранятся в одном месте и доступны в любое время. Это значительно упростило работу бухгалтерии и сократило время на обработку документов.
  • Комфорт и безопасность: платформа Наймикс обеспечила комфортные и безопасные условия для работы с самозанятыми. Компании получили гарантии юридической чистоты сделок и защиту от возможных рисков.
  • Автоматизация процессов: часть компаний интегрировала Наймикс с 1С для автоматической передачи данных. Другие компании, использующие нестандартные системы учета, воспользовались гибкими методами API интеграции, что также позволило автоматизировать ряд процессов и повысить эффективность работы.
Отзывы представителей компаний одной франшизы
Компания Наймикс всегда радует своей оперативностью и вниманием к клиентам. Они быстро реагируют на запросы и заранее предупреждают о предстоящих работах. Это помогает нам быть в курсе и планировать свою работу. Также приятно видеть, что они постоянно улучшают свой сервис. Для нас Сотрудничество с Наймикс — это комфорт и надежность.
Заместитель исполнительного директора по техническим вопросам
Скажу в двух словах, что нравится:
1) Поддержка 24/7 (для меня и для исполнителей) + можно самому исполнителю звонить туда.
2) Очень удобно, что выводится вся цифра депозита, необходимого для оплаты, когда вводишь сумму выплаты исполнителю.
3) Когда депозит пополнен, приходит оповещение.
4) Приемлемые комиссии для малого бизнеса.
Индивидуальный предприниматель
Переход на Наймикс – было лучшим решением. Очень довольны работой площадки. Тех.поддержка всегда на связи 24/7, помогут по любым вопросам сложным и самым простым, удобная связь через телеграмм-чат. Команда Наймикс большие молодцы, спасибо за качественный продукт для работы с самозанятыми.
Управляющая франчайзи
Добрый день. Очень удобный сервис. Проведение оплат происходит быстро, а главное надежно, поступление ДС исполнителям в теч. 5-10 минут. Удобно контролировать иностранных исполнителей, при необходимости - поставить запрет и вручную повторить. Быстрый поиск исполнителей по номеру телефона, контроль документов, наличие отчетов - всё супер.
Операционный менеджер
Внедрение платформы Наймикс позволило компаниям франшизы оптимизировать работу с самозанятыми, снизить административную нагрузку, повысить прозрачность и безопасность взаимодействия с исполнителями, а также автоматизировать ключевые процессы. Это подтверждает эффективность Наймикс как инструмента для управления внештатным персоналом в современном бизнесе.
Оставить заявку
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Оставляя заявку, вы предоставляете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных