Отделом маркетинга "Наймикс" был составлен план дополнительных активностей по привлечению исполнителей на платформе к выполнению заказов в магазинах Sela:
Был разработан единый стиль оформления карточки заказа, теперь в названии заказа указывается ключевое действие. Например, “подготовка к выкладке и размещение одежды Sela в магазине”. Также, теперь вся деятельность полностью расписана в задании.
Для снятия градуса неизвестности была принята идея съемки видео непосредственно в магазине. Небольшое видео длительностью в 60 секунд, повествующее о подработке в точках сети на примере человека, поможет понять исполнителю что и как делать на задании.
Внутри приложения "Наймикс" публикуются сторисы - вертикальные картинки, исчезающие со временем, как в социальных сетях. Были опубликованы 6 сторисов, повествующих о подработке в Sela (как легко и комфортно можно подзаработать деньги).
Дополнительно были запущены пуш уведомления: По всем пользователям с текстом заказа По геолокации, если пользователь проходит мимо магазина, в котором есть заказ.
В социальных сетях "Наймикс" периодически выкладываются посты с заказами. Отдельный пост был создан и для заказов Sela. В телеграмме и вконтакте Наймикс в общей сумме около 10 тысяч подписчиков.
Дополнительно была запущена реклама по городам в специальном приложении для студентов с расписанием. Сообщение включало в себя упоминание подработки для студентов, почему это удобно, и как проходит.