Гибкость и контроль: что изменилось на платформе «Наймикс»
Гибкость и контроль: что изменилось на платформе «Наймикс»
Ежедневно «Наймикс» работает над тем, чтобы подбор внештатного персонала и взаимодействие с ним проходили по щелчку компьютерной мышки. Команда разработки представляет обновления платформы, которые сделают этот процесс еще более быстрым, удобным и безопасным.
Что нового на маркетплейсе
Запрет на повторную выплату. Платформа не даст повторно сформировать акт выполненных работ исполнителю, если его услугу уже оплатили. И после оплаты заказа он будет автоматически завершен. Поэтому вы можете быть уверенными, что ввиду человеческого фактора акты и оплата не задвоятся.
Возможность распределять депозить по проектам и объектам. Знаем, что это очень долгожданная функция для наших компаний-заказчиков – крупным организациям, в которых разные департаменты работают с внештатным персоналом, важно разделять информацию, заказы и финансовые потоки внутри компании по департаментам, филиалам и проектам. Вы просили – мы сделали! Теперь депозит компании можно распределять между конкретными проектами или объектами (магазинами, филиалами, департаментами). Установив индивидуальный депозит на проекте или объекте, вы не сможете потратить больше обозначенной суммы. Это позволит более гибко контролировать траты, а каждая команда будет управлять только своим бюджетом, не пересекаясь с другими подразделениями.
Настройки компании стали еще точнее. Платформа не даст поставить дату начала работы по заказу ранее сегодняшнего числа. Период в заказе ограничивается одним календарным месяцем. Этот функционал поможет исключить ошибки и опечатки. А заказы теперь можно закрывать автоматически через трое суток после завершения работы.
Контроль срока действия медкнижки исполнителя. Если вид деятельности предполагает наличие у специалиста медицинской книжки, вы можете на платформе запросить ее у исполнителя и в карточке заказа видеть дату выдачи документа.
Обновления сервиса автоматизации выплат
Сбор дополнительных чеков об оплате патента. Добавили возможность запрашивать дополнительные чеки об оплате патента. Теперь исполнители могут приложить не только основной чек об оплате патента, но и до 11 дополнительных чеков о его продлении. Все дополнительные файлы с чеками будут отображаться в карточке исполнителя – в разделе «Персональные данные».
Что изменилось в Наймикс Рекрутмент
Новая система уведомлений. Добавили систему уведомлений для рекрутеров, наблюдателей и администраторов. Менеджеры могут самостоятельно настроить, как часто и на каких этапах работы они нужны. Поддерживаются каналы почты и Telegram-бот. Уведомления повысят скорость обработки откликов кандидатов.
Интеграция модуля Рекрутмент с КЭДО. Все просто: данные сотрудника из модуля Рекрутмент в пару кликов можно перенести в КЭДО. Надо нажать кнопку «нанять в штат через КЭДО», и в карточке кандидата откроется форма добавления сотрудника в КЭДО.
Добавление кандидата с помощью парсинга веб-страницы. Разработали расширение браузера, которое автоматически сканирует резюме кандидатов с сайта JB HeadHunter и сохраняет данные в карточку специалиста.
Подбор персонала становится еще технологичнее и быстрее! А мы продолжаем работать над новыми возможностями платформы.
Оставить заявку
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время