Цели- Снижение издержек при администрировании исполнителей
- Оптимизация процесса выплат большому количеству исполнителей
СпецификаНаймикс начал сотрудничество с крупным аутсорсинговым агентством. Данная компания оказывает курьерские услуги федеральным ритейлерам. Администрирование курьеров велось традиционным способом: сотрудники компании и исполнители посещали офисы в городах для подписания документов. Документооборот также был в бумажном виде. Сотрудникам приходилось вручную проверять наличие статуса самозанятого у исполнителей. Для выплат использовались сторонние платежные системы. CRM-система был настроена некорректно. Уведомления о заключении (или расторжении) договора с иностранным гражданином приходилось оформлять самостоятельно и подавать их в МВД. Отсутствовала служба круглосуточной техподдержки для исполнителей.