Помогаем бизнесу работать с внештатным персоналом эффективно:с меньшими рисками и большей экономией
Сотрудничайте с самозанятыми правильно
Платформа содержит весь необходимый набор цифровых инструментов, включающий:
- Оформление и ведение учёта исполнителей
- Администрирование и контроль
- Электронный документооборот (ЭДО с физ.лицами)
- Интеграция с любыми внутренними системами учета клиента
- Платежное решение
- Двухфакторная проверка данных исполнителей, скоринг
- Декларация доходов и оплата налогов
- Служба поддержки и call центр 24 на 7 для всех регионов РФ
- Маркетплейс исполнителей
- Сервис для работы с самозанятыми
Оптимизация затрат на персонал
Задача Наймикс — экономия времени и снижение операционных затрат при работе с персоналомАвтоматизация Документооборота
Наймикс заменяет бумажный документооборот на ЭДО и автоматизирует большинство ручных процессовМинимизируйте риски вместе с Наймикс
Платформа для работы с самозанятыми Наймикс помогает компаниям оптимизировать издержки и снизить риски работы с большим числом внештатных исполнителейРаботайте «в белую» с проверенными и верифицированными исполнителями без увеличения затрат, корректным документооборотом и закрывающими документами, автоматической декларацией доходов за самозанятых и уплатой налогов.Поддерживаем все статусы исполнителей
Платите без ограничений
С платежным решением Наймикс можно проводить выплаты исполнителям-физлицам в один клик! Вы можете оплачивать отдельно каждый заказ или целый реестр согласно вашему графику оплат.
- Выплаты на карты любого банка РФ, в том числе по реестрам
- Проверка статуса самозанятого перед каждой выплатой
- Автоматическое формирование чеков и оплата налогов за самозанятого
Оформление персонала и цифровизация взаимодействия
Автоматизируем онбординг исполнителей, оцифровываем документы и верифицируем данные
Переносим весь документооборот в электронные каналы взаимодействия
Гибкие и продуманные решения
Команда Наймикс умеет подстраиваться под бизнес-процессы наших клиентов. Мы интегрируемся с любыми ИТ-системами и готовы работать с пожеланиями, улучшающими опыт взаимодействия. Наймикс - это простота и логичность исполнения взаимодействия пользователей системы, контроль регламентовБизнес-консалтинг по оптимизации процессов клиентов Полноценная интеграция с системами клиента, автоматизация управления большого количества исполнителей, необходимые роли и иерархия ролей на платформе Техническая поддержка клиентов и их исполнителей
Юридическая поддержка и риск-превентивный подход
Мы за легальность всех процессов, поэтому на всех этапах внедрения оказываем методологическое и консультационное сопровождение.Автоматизация и контроль - продуманные инструменты созданы для снижения рисков всех участниковАвтоматическая декларация доходов самозанятых и прикрепление чеков к каждому акту и платежу. Проверка статуса, уведомление в случае снятия с учета или аннулирования чека. Мы зарезервируем с платежей сумму для последующей оплаты налогов.