Помогаем бизнесу эффективно работать с внештатным персоналом: найди идеального исполнителя своих задач за 1 день

Оставьте заявку и мы подробнее расскажем о возможностях платформы и предоставим демо-доступ
Оставить заявку
Наймикс — единое цифровое решение для собственников бизнеса и специалистов HR
Подбор специалистов, удаленное администрирование, выполнение задач «под ключ». Закрываем всю воронку подбора персонала: от поиска до закрытия задач для вашего бизнеса.
  • 1300+
    Клиентов доверили
    нам свои задачи
  • 800000+
    Исполнителей
    на платформе
  • ~98%
    Закрытых
    вакансий
Размещение и Подбор
Самостоятельно размещайте вакансии и найдите идеального исполнителя из 800 тыс. кандидатов. Доверьте подбор нам: найдем специалистов для вас под ключ за 7 дней
Процессинг
внештатных исполнителей
ЭДО, автоматизированные процессы взаимодействия с исполнителями, выплаты, аналитика о работе
Маркетплейс заданий
Закрывайте задачи бизнеса в течение дня: пиковые нагрузки, период отпусков/больничных/вакансий или дополнительных активностей
Возможности
  • Верификация исполнителей
  • Отчетность и аналитика
  • Публикация и контроль выполнения задания
  • Подбор исполнителей по параметрам
  • Автоматизированный электронный документооборот
  • Интеграция со системой учета
Преимущества
Почему мы?
Работающий маркетплейс
Прирост исполнителей + 50 тыс. в месяц
1−7 дней от размещения до выполнения
От 5 минут на отклик
Закрытие вакансий линейного персонала от 7 дней
Уникальные инструменты для мониторинга всех рисков работы с самозанятыми
  • Автоматический контроль сроков действия документов исполнителя
  • Верификация личности исполнителя с помощью автопортрета (селфи) с паспортом
  • Проверка наличия статуса плательщика НДП (СЗ) и контроль лимита выплат
  • Контроль за аннулированием чеков
  • Мониторинг факта работы СЗ с единственным заказчиком; контроль за длительностью сотрудничества с заказчиками
  • «Стоп-слова» предупреждение рисков использования терминологических оборотов трудового законодательства
Широкий спектр решений для любых задач и структуры проектов
  • Конструктор онбординга: запрос необходимых заказчику документов исполнителя
  • Персонализация личного кабинета заказчика (дизайн, лого, цвета и описание компании)
  • Возможность заключения договоров с СЗ и лицами иных налоговых статусов
  • Настройка иерархии проектов и объектов, а также ролевая модель
  • Полноценная CRM для подбора исполнителей по критериям и географии
Результаты
Найдем
вашего соискателя!
от 5 мин. до 1,5 ч.
Время отклика на заказ
от 7 дней
Поиск – срок подбора
30%
Сокращение издержек на администрирование персонала
~ 88%
Бизнес-задач закрывается в срок без потери продаж для бизнеса
от 85 мин.
Срок выхода на заказ
85%
Экономии времени на кадровое делопроизводств

Новости

Ответы на вопросы

  • Сократите издержки до 30% на автоматизации администрирования, бизнес процессов и более эффективного управления благодаря инструментам платформы. Автоматизация многих рутинных задач и перевод в цифру бумажного делопроизводства экономит в среднем 50% времени сотрудников.
  • Сэкономьте на отдельных расходах до 30%, за счет привлечения самозанятых исполнителей на отдельные виды работ/услуг, используя возможности, предоставленные законом.

Для безопасного включения в рабочий процесс самозанятых исполнителей необходимо изменение подхода к выполняемым функциям, технологиям, режиму работы и системам оплаты, иными словами — перенастройка существующих процессов.

⭐Если у вас возникнут сложности, обращайтесь на нашу горячую линию по тел. 8−800−500−56−54.
Помощь исполнителям в получении статуса самозанятого, сопровождение call-центра в решении вопросов регистрации, сбор и оцифровка документов. Генерация электронной подписи, создание печатных форм документов под потребность клиента. Автоматическая проверка налогового статуса исполнителя перед оплатой. Выплаты по реквизитам на карту любого банка. Все закрывающие документы, включая чеки и акты.

Сервис обеспечивает непрерывную интеграцию взаимодействия между исполнителем, заказчиком, платежным сервисом и ФНС РФ, в части формирования чеков и контроля уплаты налогов исполнителями.

⭐Если у вас возникнут сложности, обращайтесь на нашу горячую линию по тел. 8−800−500−56−54.
Система минимизации юридических и налоговых рисков изначально заложена в платформу, создана совместно с юристами и проработана на практике вместе с нашими клиентами. Это комплексный проактивный подход, включающий в себя и договорные конструкции (договора, акты), и технологические решения.

⭐Если у вас возникнут сложности, обращайтесь на нашу горячую линию по тел. 8−800−500−56−54.