«Наймикс» усовершенствовал систему контроля работы внештатного персонала

Тенденция на платформенную занятость продолжает расти. За 2024 год на площадке «Наймикс» количество заказов увеличилось почти на четверть и составило 1 770 950 по сравнению с прошлым годом. Тем не менее у компаний остаются сомнения в качестве работы внештатного персонала. Клиент не знаком со специалистом, а потому не может быть полностью уверен, что тот не подведет, выполнит договоренности и качественно сделает работу. Поэтому платформа по подбору внештатного персонала «Наймикс» усовершенствовала журнал учета времени. Теперь заказчик может контролировать не только факт выхода специалиста на заказ, но и процесс работы.
Менеджеры по работе с внештатным персоналом могут видеть время прибытия и ухода исполнителя, расстояние специалиста от адреса заказа на протяжении оговоренного времени, получать фотографии процесса выполнения работы по запросу, а главное – вносить свои отметки в журнал. В отчетах на платформе отметки заказчика и исполнителя будут разделены. Это позволит в случае возникновения спорных ситуаций со специалистом проанализировать расхождение данных и оценить эффективность работы. Например, если он пришел в 10:00, а в журнале отметил, что в 9:00.
Система контроля внештатного персонала
«Нам важно, чтобы клиенты на маркетплейсе не только находили исполнителей для своих задач, но и плодотворно с ними сотрудничали, – делится менеджер продукта компании «Наймикс» Анна Смирнова. – К сожалению, заказчики сталкивались со случаями, когда специалисты не выходили на заказ или приходили, отмечались, потом уходили и возвращались поставить отметку. Результат выполненной работы был соответствующий. Внештатный персонал – люди, с которыми компания не знакома, а потому не может быть уверенной в том, что специалист оправдает ожидания. Мы доработали журнал учета времени, чтобы заказчики могли более гибко отслеживать работу временных исполнителей».

Этот инструмент также должен стать мотивацией для внештатного персонала ответственно подходить к выполнению обязательств. За халатный подход к работе заказчик сможет наказывать временных специалистов рублем. Так, если исполнитель отметил, что на месте выполнения задачи был 10 часов, а менеджер тем временем зафиксировал, что тот отлучился на пару часов, то оплачены будут только 8 часов непосредственной работы.