«Нам важно, чтобы клиенты на маркетплейсе не только находили исполнителей для своих задач, но и плодотворно с ними сотрудничали, – делится менеджер продукта компании «Наймикс» Анна Смирнова. – К сожалению, заказчики сталкивались со случаями, когда специалисты не выходили на заказ или приходили, отмечались, потом уходили и возвращались поставить отметку. Результат выполненной работы был соответствующий. Внештатный персонал – люди, с которыми компания не знакома, а потому не может быть уверенной в том, что специалист оправдает ожидания. Мы доработали журнал учета времени, чтобы заказчики могли более гибко отслеживать работу временных исполнителей».
Этот инструмент также должен стать мотивацией для внештатного персонала ответственно подходить к выполнению обязательств. За халатный подход к работе заказчик сможет наказывать временных специалистов рублем. Так, если исполнитель отметил, что на месте выполнения задачи был 10 часов, а менеджер тем временем зафиксировал, что тот отлучился на пару часов, то оплачены будут только 8 часов непосредственной работы.