Помогаем бизнесу эффективно работать с внештатным персоналом: найди идеального исполнителя своих задач за 1 день
Оставьте заявку и мы подробнее расскажем о возможностях платформы и предоставим демо-доступ
Оставить заявку
Помощь бизнесу
Наймикс — единое цифровое решение для собственников бизнеса и специалистов HR
Подбор специалистов, удаленное администрирование, выполнение задач «под ключ». Закрываем всю воронку подбора персонала: от поиска до закрытия задач для вашего бизнеса.
~ 50%
экономии времени на кадровое делопроизводство*
> 30%
сокращение затрат на оплату труда по отдельным направлениям*
~ 30%
сокращение издержек на администрирование персонала*

Поддерживаем все статусы исполнителей

Физические лица без специальных налоговых режимов; физические лица, имеющие статус самозанятых; иностранные граждане стран ЕАЭС и СНГ, в том числе работающие на основании патента — система поддерживает все схемы взаимодействия и логику делопроизводства с учётом особенностей каждого налогового режима исполнителя.
risk all status.svg

Платите без ограничений

С платежным решением Наймикс можно проводить выплаты исполнителям-физлицам в один клик! Вы можете оплачивать отдельно каждый заказ или целый реестр согласно вашему графику оплат.

  • Выплаты на карты любого банка РФ, в том числе по реестрам
  • Проверка статуса самозанятого перед каждой выплатой
  • Автоматическое формирование чеков и оплата налогов за самозанятого
risk no limits.svg

Оформление персонала и цифровизация взаимодействия

  1. Автоматизируем онбординг исполнителей, оцифровываем документы и верифицируем данные
  2. Переносим весь документооборот в электронные каналы взаимодействия
  3. Интегрируемся с любыми внутренними системами учета
risk staff.svg
Что мы предоставляем
Сервис
Верификация
 исполнителей
Сервис
Отчетность и аналитика
Сервис
Публикация и контроль 
выполнения задания
Сервис
Подбор исполнителей 
по параметрам
Сервис
Автоматизированный
 электронный документооборот
Сервис
Интеграция
 со системой учета
Сервис
Верификация
 исполнителей
Сервис
Отчетность и аналитика
Сервис
Публикация и контроль 
выполнения задания
Сервис
Подбор исполнителей 
по параметрам
Сервис
Автоматизированный
 электронный документооборот
Сервис
Интеграция
 со системой учета
Почему мы?
Работающий 
маркетплейс
  • Прирост исполнителей + 50 тыс. в месяц
  • 1-7 дней от размещения до выполнения
  • От 5 минут на отклик
  • Закрытие вакансий линейного персонала от 7 дней
Уникальные инструменты для мониторинга
всех рисков работы
с самозанятыми
  • Автоматический контроль сроков действия документов исполнителя
  • Верификация личности исполнителя
с помощью автопортрета (селфи)
с паспортом
  • Проверка наличия статуса плательщика НДП (СЗ) и контроль лимита выплат
  • Контроль за аннулированием чеков
  • Мониторинг факта работы СЗ с единственным заказчиком; контроль за длительностью сотрудничества с заказчиками
  • "Стоп-слова" предупреждение рисков использования терминологических оборотов трудового законодательства
Широкий спектр решений для любых задач
и структуры проектов
  • Конструктор онбординга: запрос необходимых заказчику документов исполнителя
  • Персонализация личного кабинета заказчика (дизайн, лого, цвета 
и описание компании)
  • Возможность заключения договоров 
с СЗ и лицами иных налоговых статусов
  • Настройка иерархии проектов 
и объектов, а также ролевая модель
  • Полноценная CRM для подбора исполнителей по критериям и географии
Результаты
от 5 мин. до 1,5 ч.
Время отклика на заказ
от 7 дней
Поиск – срок подбора
30%
Сокращение издержек на администрирование персонала
88%
Бизнес-задач закрывается в срок без потери продаж для бизнеса
от 85 мин.
Срок выхода на заказ
85%
Экономии времени
 на кадровое делопроизводство
Для кого
Строительство
Производство
Агентства
Ритейл
Логистика
Агентства
Ритейл
Строительство
Производство
Агентства
Ритейл
Логистика
Агентства
Ритейл
Ритейл
Агентства
Логистика
Производство
Образование
АПК
Фудтех
Ритейл
Агентства
Логистика
Производство
Образование
АПК
Фудтех
Агентства
Производство
Логистика
Фудтех
АПК
Агентства
Образование
Агентства
Производство
Логистика
Фудтех
АПК
Агентства
Образование
Партнеры
Логотип партнераЛоготип партнераЛоготип партнераЛоготип партнера

Вопрос-ответ

01. Как получается выгода?
02. Как происходит оформление персонала и цифровизация взаимодействия?
03. Что подразумевает риск-превентивный подход?

Оставить заявку

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Предоставляю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных