Возможности платформы «Наймикс» для строительной отрасли
17 августа 2022

Возможности платформы «Наймикс» для строительной отрасли

С каждым годом технологии в строительной отрасли совершенствуются. Появляются как новые материалы и инструменты, так и современные цифровые it-решения, которые интегрируются в бизнес-процессы и повышают операционную эффективность застройщиков.

Тем не менее, российская строительная отрасль в плане внедрения цифровых технологий остается одной из самых консервативных в экономике. Это касается и бизнес-процессов в области трудовых ресурсов. Методы привлечения, администрирования рабочих и осуществления им выплат, способы ведения документооборота, как правило, не меняются. Бумажный документооборот, журналы регистрации, устные собеседования и визуальный контроль, курьеры с документами.

Типичная ситуация на строительной площадке: сотни рабочих задействованы одновременно, большинство из них — граждане ЕАЭС и СНГ. Это обуславливает объемный и многообразный кадровый документооборот, высокие трудозатраты на администрирование: учёт, проверка, координация, контроль и взаимодействие с МВД. Как результат — компании несут избыточные издержки на администрирование вследствие неоптимально выстроенных процессов.

«Наймикс» — это многофункциональный сервис для цифрового найма, администрирования и выплат линейному персоналу, позволяющий автоматизировать документооборот и взаимодействие сторон. А также легально интегрировать временный, внештатный и проектный персонал в бизнес-процессы компании.

Наше решение является универсальным для большинства отраслей, но для некоторых сфер у нас есть специальные прикладные модули, решающие специфические задачи.

Ядро платформы Наймикс:

  • Оформление и ведение учёта рабочего персонала
  • Администрирование и контроль исполнителей
  • Электронный документооборот (в т.ч. договора, приложения, заявки, акты, инструкции, уведомления)
  • Интеграция с любыми внутренними системами учета клиента
  • Платёжное решение
  • Двухфакторная проверка данных исполнителей, скоринг
  • Декларация доходов и оплата налогов
  • Служба поддержки и call-центр 24/7 для всех регионов РФ
  • Маркетплейс исполнителей

Дополнительные функции для строительной отрасли:

  • Регистрация и проверка исполнителей

    Агрегация всех необходимых документов для трудоустройства (в т.ч. нерезидентов: уведомление о прибытии, патент, полис ДМС).

  • Геолокация на объекте

    Контроль присутствия Исполнителей по адресу оказания услуг: геолокация и фотофиксация (селфичеки).

  • Онлайн-прохождение первичных инструктажей и подписание журналов охраны труда*

    Прохождение первичных инструктажей (в т.ч. просмотр видеоинструкций) и подписание журналов/документов о прохождении инструктажей в электронном виде.

  • Оплата по договорам ГПХ

    Заключение договорных отношений с трудовыми мигрантами в электронном формате, формирование выплат бригадам или по отдельности, получение закрывающих документов для бухгалтерии в один клик.

  • Уплата патентов

    Формирование и подписание всех необходимых документов для компенсации патента в электронном виде..

  • Функционал для руководителя бригады

Модуль «Работа с трудовыми патентами»

Сервис для компаний, работающих с мигрантами. «Наймикс» дает возможность оплачивать патенты сотрудников онлайн и позволяет:

  • Снизить штрафные риски для компании
  • Автоматизировать процесс оплаты
  • Формировать и агрегировать все необходимые документы для подачи заявления на компенсацию патента в электронном виде (в том числе и квитанции об уплате)
  • Иметь доступ ко всей информации в одном личном кабинете
  • Своевременно быть уведомленным о приближении сроков уплаты патента

МОДУЛЬ БРИГАДИРА

Позволяет управлять, вести учёт, формировать выплаты и администрировать бригады в подчинении. Даёт возможность вести и контролировать текущие задачи и заказы, формировать заявки на материалы.


Интеграция с платформой «Наймикс» позволяет:

  • Оцифровать и автоматизировать процессы администрирования исполнителей
  • Перейти на электронный документооборот с персоналом
  • Оптимизировать делопроизводство с иностранными рабочими
  • Легально и легко взаимодействовать с самозанятыми исполнителями
  • Осуществлять выплаты большому количеству персонала на любые карты РФ
  • Главное: Оптимизировать процессы и снизить издержки компании.

Многофункциональный сервис для цифрового найма, администрирования и выплат временному персоналу

Работайте c персоналом безопасно и удобно. Автоматизируйте управление и сократите издержки!

Подробнее

Читайте также:

  1. Как мы помогаем самозанятым и компаниям
  2. Юридические лица и самозанятые: нюансы сотрудничества
  3. Взаиморасчеты с самозанятыми
Скачайте приложение
Свежие заказы, чат с заказчиком, отклики — всегда под рукой.